Компания Эрис

Оплата и доставка

Уважаемые Клиенты, сделать заказ Вы можете несколькими способами:

  • Через наш интернет-магазин. Это круглосуточно, быстро и удобно. 
  • Позвонить к нам в офис и оставить менеджеру заявку на оборудование (с доставкой или без).
  • Приехать к нам в офис и сразу приобрести нужное Вам оборудование (в данном случае рекомендуем уточнять о наличии нужного Вам товара на складе, позвонив к нам в офис).
  • Вы можете сделать заказ, послав письмо по электронной почте на один из наших адресов: vladimir@eris.com.ua,   julia@eris.com.ua,   info@eris.com.ua . В данном случае письмо должно содержать список товаров, которые Вы хотите заказать, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес доставки (если таковая требуется). После получения письма наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения заказа, условий оплаты и сроков доставки.

Оплата заказа может быть сделана несколькими способами:

  • Оплата на карту Приват-Банка.
  • Наличными курьеру при доставке или в кассу магазина при самовывозе.
  • Наличными при доставке по Украине наложенным платежом (при сумме заказа от 500грн и с обязательной предоплатой 100-200грн). 
  • Оплата по безналичному расчету для физлиц - частных предпринимателей (без НДС).
  • Оплата по безналичному расчету для юридических лиц: цена на некоторые позиции может отличатся на сумму НДС (это касается, в основном, товаров, произведенных за рубежом) . Уточняйте при заказе!

Доставка заказанного Вами товара:


Доставка осуществляется перевозчиками после 100% предоплаты либо наложенным платежом: 

Оплату доставки производит заказчик при получении товара.
  Обращаем Ваше внимание, что заказы до 500 грн наложенным платежом НЕ ОТПРАВЛЯЕМ! Заказы свыше 500грн наложенным платежом отправляем только "Новой Почтой" после частичной предоплаты, минимум 100 грн! В случае незабора заказа, сумма предоплаты идет на погашение транспортных расходов!


Способ и время доставки оговаривается с каждым клиентом индивидуально.

Просьба: не оплачивайте заказ до тех пор, пока мы не подтвердим Вам его наличие на складе (или не найдем аналогичную модель).

Для экспертизы / ремонта / возврата, неисправная аппаратура направляется продавцу (исполнителю) за счёт потребителя.

В случае если товар попадает под гарантийный ремонт пересылка обратно лежит на продавце (исполнителе).